VOYAH ТрансТехСервис
г. Казань, пр-кт Победы, д. 194

VOYAH FREE EVR Sport Edition — обновленная гибридная версия, которую мы тестировали на пути в 300 км от Сочи до Туапсе. Рассказываем, как автомобиль повел себя в деле.

Дизайн и внешний вид

Спортивная решетка радиатора, выразительные выштамповки и стильный задний спойлер, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях, создают оригинальный образ, который идеально вписывается в динамику путешествия. Двадцатидюймовые черные колесные диски придают электромобилю дополнительную агрессивность, эта деталь доступна исключительно для версии EVR Sport Edition.

Кузов электрокроссовера представлен в пяти цветах с эффектом «металлик»: небесно-голубом, искрящемся черном, нефритовом зеленом, арктическом белом и бронзовом. Отделку салона можно выбрать тоже из пяти вариантов: черный с темно-синими акцентами, эффектный коричнево-красный с элементами цвета слоновой кости, роскошный бежевый с темно-синими акцентами, а также классический черный и серый.

Интерьер

Сиденья обиты экокожей Oeko-Tex Сertification: тело не преет, вполне комфортно провести несколько часов пути по серпантину, маневрируя по крутым спускам и подъемам.

В целом комплектация модели включает более 50 технологичных систем и функций, в том числе и 20 электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, системы автоматической парковки, кругового обзора, удержания в полосе, экстренного торможения и многое другое.

Есть и изменения по сравнению с предыдущей моделью. Так, селектор переключения режимов трансмиссии теперь на рулевой колонке. На стороне водителя появилась площадка для зарядки телефона, а на центральной консоли — площадка для смартфона переднего пассажира.

Среди ключевых элементов интерьера, как заявляет производитель, первая в мире подъемная панель приборов с тремя интегрированными 12,3'' дисплеями и «штурманский» экран. А подсветку салона можно выбрать из 64 вариантов.

Дисплей для пассажиров на заднем ряду дает доступ к музыке, климату и солнцезащитной шторке. Опционально доступна и «самая большая в мире для серийного производства» панорамная крыша с регулируемым электрохроматическим затемнением блокирующим до 99,9% UV-излучения.

Ходовые характеристики

Два электродвигателя с пиковой мощностью 490 л. с. и крутящим моментом в 720 Нм обеспечивают неплохую динамику: разгон до сотни — за 4,8 секунды при максимальной скорости в 200 км/ч.

Пневматическая подвеска умеет подстраиваться под условия дороги, что сделало поездку комфортной как на городских улицах Сочи, так и на извивающихся горных трассах. Кроссовер легко справлялся с перепадами высоты и изменениями рельефа. Диапазон регулировки подвески — 100 мм.

Также модель оснащена безопасной тяговой батареей емкостью 39,2 кВт*ч, время заряда которой от источника постоянного тока всего 40 минут. За аккумулятор можно не переживать: его тестировали в 100 различных кейсах, включая краш-тесты и проверки с преодолением водных преград. Что приятно, суммарный запас хода электрокроссовера увеличился до 1000 км автономного пробега по циклу WLTP. Одного заряда нам хватило на все путешествие, заправляли только бензином.

Безопасность

VOYAH FREE оборудован множеством систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и системы экстренного торможения. Мы протестировали их в реальных условиях со всевозможными дорожными препятствиями. Мультимедийная система обеспечивала быструю реакцию и простоту в использовании, что особенно важно в условиях активного движения.

Гарантия и дилерская сеть

На официальные электромобили VOYAH распространяется гарантия на 5 лет или 100 000 километров. Бренд уже имеет более 50 дилерских центров по всей России и продолжает активно развиваться. При покупке электромобиля можно получить услугу «VOYAH — помощь на дороге», которая включает экстренный ремонт, эвакуацию в ближайший дилерский центр или транспортировку к зарядной станции при разрядке батареи.


Источник: maximonline.ru